Корзина
1 отзыв
Средства для химчистки, полировки, мойки, защиты автомобиляКупить
+77074296995
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Detailing Market
Корзина

SGCB Ведро для мойки автомобилей без сепаратора, 20 л , красное

SGCB Ведро для мойки автомобилей без сепаратора, 20 л , красное, фото 2
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы о товаре

Профессиональное ведро для мойки автомобилей из высокопрочного пластика объемом 20 литров идеально для повседневного использования.

Диаметр верхней части - 30 см, диаметр нижней части составляет 26,5 см, что позволяет помещать в ведро грязевой сепаратор.

Высота ведра 37 см.

Данное ведро оптимально подходит для "Двухведерного" способа мойки автомобиля:

  • Берём два ведра. В одном разводим в воде моющее средство, другое наполняем чистой водой. Начинаем мыть. Окунаем мочалку (тряпку, варежку, крупнопористую губку) в ведро с моющим средством и без сильного нажима поэлементно, сначала верхние участки, потом нижние, моем кузов.
  • После каждого контакта с кузовом ополаскиваем мочалку в ведре с чистой водой, затем снова окунаем ее в ведро с моющим средством и повторяем цикл. При этом получается, что после каждого контакта с грязной поверхностью кузова мы смываем песок и грязь с мочалки и мойку производим чистым (относительно) раствором. В зависимости от загрязнённости кузова ведро с чистой водой нужно периодически менять.
  • По мере расхода раствор шампуня тоже следует заменить, ополоснув ведро чистой водой. После полного прохода по кузову, смываем остатки пены и загрязнений из шланга, аппарата высокого давления или той же мочалкой с чистой водой.
  • Проведя сравнение с классическим методом, увидим, что при одноведерной мойке после первого же ополаскивания мочалки в ведре с шампунем, раствор его сильно загрязнится, и грязь, взвешенная в растворе, будет повторно «запускаться в оборот», нанося микроцарапины на ЛКП. Кроме того, песка и грязи, оставшихся в мочалке, будет в разы больше, чем после предварительного ополаскивания.

Естественно, расход воды при двухведёрном методе больше, чем при классическом, он также требует больше сил и времени, но наградой за его применение будет меньший износ лакокрасочного покрытия, и чем больше моек будет сделано, тем больше будет заметна разница во внешнем виде авто.

Страна производительТайвань
Дополнительные характеристики
Объем20
СостояниеНовое
  • Цена: 7 000 Тг.